?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в очередной раз зацепил ухом в радиоэфире разговор о лютой дороговизне школьных учебников. Но вот лично мне кажется, что решение элементарно и лежит на поверхности. Надо просто оцифровать все школьные учебники и выложить их для свободного скачивания, скажем, на сайте Министерства образования и науки. Всё. Теперь родителям достаточно приобрести своему чаду электронную книгу, и можно больше не тратить время, деньги и нервы.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
konart
Jan. 16th, 2011 05:22 pm (UTC)
Была такая идея, и даже в качестве эксперимента в некоторых школах закупали читалки.
Продавцы бумажной продукции быстренько состряпали "исследования" о вреде читалок и пролоббировали разную хрень для того чтобы от бумаги не отказываться.

ЗЫ: не покупал учебников кроме как по английскому и истории класса с 7го - на уроках тупо брал у кого-нибудь если надо было) Задания из учебников все равно не делал

Edited at 2011-01-16 05:23 pm (UTC)
harpax
Jan. 16th, 2011 05:28 pm (UTC)
Это в России была попытка?
konart
Jan. 16th, 2011 05:35 pm (UTC)
само собой)
harpax
Jan. 16th, 2011 05:45 pm (UTC)
Ясно. Значит опять пиратствовать на торрент-трэкерах...
lerish
Jan. 16th, 2011 07:39 pm (UTC)
Дим, а зачем их делать дешевыми?
Это же для детей, а дети - святое, значит купят, значит можно и дорогими.
Пока в консерватории кое-что не поменяют, учебники не будут дешеветь, это не выгодно.
harpax
Jan. 16th, 2011 07:43 pm (UTC)
Та снайу, снайу - всё в это упирается.

Но я, кстати, не за то, чтобы школьные учебники были дешёвыми. Я за то, чтобы они аще бесплатными стали.
lerish
Jan. 16th, 2011 07:51 pm (UTC)
Ага, заводы рабочим, земли крестьянам, учебники детям. Вроде как все по делу говорили (может даже и думали), а исторически херня получилась.
harpax
Jan. 16th, 2011 08:06 pm (UTC)
Ха, я тот ещё антисоциалист, уж поверь мне. Тем не менее, качественное и бесплатное школьное образование - это, на мой взгляд, такая же функция государства как и обеспечение правопорядка.
lerish
Jan. 16th, 2011 08:11 pm (UTC)
согласен, и что мы видим?) можешь не отвечать, мы одно и то же видим)
torika_rikato
Jan. 16th, 2011 09:23 pm (UTC)
почитай в яндексе про убийства и издателство ДРОФА, которое немалые деньги попилило на учебниках. все упирается вденьги и откаты, ну не целесообразная мы страна, ну ни разу!
harpax
Jan. 16th, 2011 09:59 pm (UTC)
Со страной на данный момент всё ясно. Но вот почему бы что-то подобное не реализовать в порядке инициативы снизу.
torika_rikato
Jan. 17th, 2011 04:11 pm (UTC)
конкретно в той школе где я преподаю - учебники выдают бесплатно в библиотеке плюс комплект есть в каждом кабинете, чтобы ученики ничего не носили с собой. так что и потребности нет в покупке.
за других ничего не скажу)
harpax
Jan. 18th, 2011 08:39 am (UTC)
Ну, это классно, когда есть возможность двойного резервирования. И это, конечно, тоже решение.
sophie925
Jan. 25th, 2011 01:43 pm (UTC)
Мне практически все выдавали в библиотеке.

А предложению сделать бесплатно - учебник есть результат некоторой работы. Ты пробовал делать учебник?
harpax
Jan. 25th, 2011 07:54 pm (UTC)
Я и не говорил о том, что авторам учебников не надо платить. Они должны получать гонорар.
sophie925
Jan. 25th, 2011 08:39 pm (UTC)
От кого?
alex_197
Feb. 20th, 2011 11:12 pm (UTC)
Ага, как раз
Дите получит по морде на следующий день и вернется домой с разбитым носом и без читалки, так каким-то дебилам просто захочется забрать ее себе.
harpax
Feb. 21st, 2011 02:42 am (UTC)
Re: Ага, как раз
А это уже в компетенции другого другого ведомства.
( 18 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner